Debes, ergo potes
Таки это случилось. После нескольких лет вполне себе успешного шоппинга на Али, пришлось открыть спор.
А ведь по всем параметрам вполне себе надежный продавец с высоким рейтингом https://beautymall.ru.aliexpress.com/store/2160063?spm=a2g0s.9042311.0.0.19d833edmwGwzy
Эпопея началась перед 11 ноября, когда был какой-то там всемирный распродажный день. Я тоже решила себе прикупить всякой ерунды, которой набралось примерно долларов на 20.
В итоге на дворе уже почти февраль, а заказ, судя по трекеру, еще не выбрался из аэропорта отправления в Китае. Сроки после которых Али гарантирует полный возврат оплаты уже вышли, так что пока гарантия не закончилась решила потребовать обратно свои 20$
Самое забавное, продавец официально мой запрос о возврате отклонил, а неофициально попросил закрыть спор и предложил выплатить компенсацию или отправить взамен новую посылку.
Я что похожа на идиотку, по их мнению?
Хотя у меня все равно такое ощущение, что плакали мои 20 баксов.
А ведь по всем параметрам вполне себе надежный продавец с высоким рейтингом https://beautymall.ru.aliexpress.com/store/2160063?spm=a2g0s.9042311.0.0.19d833edmwGwzy
Эпопея началась перед 11 ноября, когда был какой-то там всемирный распродажный день. Я тоже решила себе прикупить всякой ерунды, которой набралось примерно долларов на 20.
В итоге на дворе уже почти февраль, а заказ, судя по трекеру, еще не выбрался из аэропорта отправления в Китае. Сроки после которых Али гарантирует полный возврат оплаты уже вышли, так что пока гарантия не закончилась решила потребовать обратно свои 20$
Самое забавное, продавец официально мой запрос о возврате отклонил, а неофициально попросил закрыть спор и предложил выплатить компенсацию или отправить взамен новую посылку.
Я что похожа на идиотку, по их мнению?
Хотя у меня все равно такое ощущение, что плакали мои 20 баксов.
MirrinMinttu Да я его и теребила, но факт тот, что они целый месяц только собирали заказ, потом еще полмесяца отправляли его для пересылки в транспортную компанию. А теперь он с 4 января, судя по трекеру, лежит в аэропорту и значится как "товар поступил в аэропорт для отправки в Россию". При самом лучшем раскладе это еще месяц, пока он доедет до меня. Там за это время вся косметика стухнет, я же понятия не имею в каких условиях посылка у них хранится.
А защиту они уже продлевали сами, но меня это не устраивает. Если хотя бы по трекеру заказ хоть как-то перемещался в пространстве, я бы подождала без проблем.
Теперь меня будет грызть совесть - деньги-то мне по претензии вернули. Написать надо что ли продавцу, спросить куда ему перевести деньги за посылку? Или кому их теперь возвращать?