Debes, ergo potes
Таки это случилось. После нескольких лет вполне себе успешного шоппинга на Али, пришлось открыть спор.
А ведь по всем параметрам вполне себе надежный продавец с высоким рейтингом https://beautymall.ru.aliexpress.com/store/2160063?spm=a2g0s.9042311.0.0.19d833edmwGwzy
Эпопея началась перед 11 ноября, когда был какой-то там всемирный распродажный день. Я тоже решила себе прикупить всякой ерунды, которой набралось примерно долларов на 20.
В итоге на дворе уже почти февраль, а заказ, судя по трекеру, еще не выбрался из аэропорта отправления в Китае. Сроки после которых Али гарантирует полный возврат оплаты уже вышли, так что пока гарантия не закончилась решила потребовать обратно свои 20$
Самое забавное, продавец официально мой запрос о возврате отклонил, а неофициально попросил закрыть спор и предложил выплатить компенсацию или отправить взамен новую посылку.
Я что похожа на идиотку, по их мнению?
Хотя у меня все равно такое ощущение, что плакали мои 20 баксов.

@темы: мелочи жизни

Комментарии
29.01.2019 в 17:19

По-своему положительный персонаж. (с)
Ты ему ответь что утром деньги, т.е. возврат твоих средств, вечером стулья, т.е. закрытие спора. :guns:
29.01.2019 в 18:18

Debes, ergo potes
Волчица Юлия Ну, я так и сделала )))
29.01.2019 в 18:24

Дама, приятная во всех отношениях
Мне, кстати, некоторые ноябрьские заказы тоже только сейчас приходят. Я уже несколько раз запрашивала продление сроков защиты
29.01.2019 в 22:21

Do or die
У меня как раз тонер долго шел, буквально на прошлой неделе получила. Я переговорила с продавцом вовремя, она продлила защиту, а через пару дней и посылка пришла. А некоторые сами следят и автоматически продлевают, хотя до конца срока ещё ого-го. Знаешь, некоторых продавцов надо не стесняться теребить невинными вопросами типа "у вас какие-то проблемы с моим заказом?" Потому что заказ, при их объемах торговли, может и забыться и потеряться. Вопросом нейтральной окраски и о себе напомнишь, и человеку дашь шанс лицо не потерять. Но вот если не ответит, то можно сразу открывать спор.
30.01.2019 в 03:24

Debes, ergo potes
kate-kapella
MirrinMinttu
Да я его и теребила, но факт тот, что они целый месяц только собирали заказ, потом еще полмесяца отправляли его для пересылки в транспортную компанию. А теперь он с 4 января, судя по трекеру, лежит в аэропорту и значится как "товар поступил в аэропорт для отправки в Россию". При самом лучшем раскладе это еще месяц, пока он доедет до меня. Там за это время вся косметика стухнет, я же понятия не имею в каких условиях посылка у них хранится.
А защиту они уже продлевали сами, но меня это не устраивает. Если хотя бы по трекеру заказ хоть как-то перемещался в пространстве, я бы подождала без проблем.
30.01.2019 в 08:07

Do or die
Merelena, понятно. Но разве у запечатанной косметики не трехлетней срок хранения?
30.01.2019 в 13:19

Debes, ergo potes
MirrinMinttu Разные у нее сроки. Может что-то и на три года тянет, не знаю. Я просто сужу по той продукции, которая выпускается у нас на предприятии. Например, стоит срок годности 2 или 3 года, но при этом оговаривается температура хранения от +5 до +40.
30.01.2019 в 13:22

Если продавец упирается, в спор вмешивается Алиэкспресс, и чаще всего решает вопрос в пользу покупателя.
30.01.2019 в 13:26

Debes, ergo potes
Feathery_Ami Видимо в этом случае мы с продавцом не договоримся, так что придется Алиэкспрессу нас рассудить. Сейчас вот проверила снова - продавец по-прежнему не хочет сам отдавать денюжку, посылка все так же числится в аэропорту отправления.
03.02.2019 в 10:17

Debes, ergo potes
Алиэкспресс постановил вернуть мне деньги. Так что жду возврат. Надеюсь, пройдет без проблем. У меня по двум заказам оплата числится в долларах, хотя деньги в свое время списывались с рублевого счета по курсу доллара. Интересно, в обратную сторону это работает? :hmm:
03.02.2019 в 14:06

Merelena, работает, деньги вернутся по текущему курсу.
03.02.2019 в 14:44

Debes, ergo potes
Feathery_Ami Это хорошо )))
14.02.2019 в 15:34

Debes, ergo potes
А теперь самое занятное, посылка, похоже, все-таки до меня доберется. Пришла SMSка из курьерской службы, что в понедельник доставят.
Теперь меня будет грызть совесть - деньги-то мне по претензии вернули. Написать надо что ли продавцу, спросить куда ему перевести деньги за посылку? Или кому их теперь возвращать?