пятница, 03 сентября 2010
От нечего делать заглянула в дайриковское сообщество по Мерлину. Посмотрев первые фики, выложенные в сообществе слегка озадачилась, а пролистав еще пару страниц поняла, что загадочный пейринг под названием "Арлин", столь любимый здешними авторами не что иное как Артур+Мерлин.
*Моя в шоке*.
Слэш-озабоченные авторы красочно описывают подробности взаимоотношений наследного принца Камелота с будущим великим магом, подводят под эти взаимоотношения некую утонченную психологическую основу, живописуют метания персонажей, а также физиологические реакции молодых организмов

. Пара Артур/Мерлин лидирует с большим отрывом, а приверженцы гета с пейрингом Мерлин/Моргана в подавляющем меньшинстве

.
До пары Артур/Гвиневра я так и не добралась...
читать дальшеУмилил восторженный пост автора Юконда :
Top Ten SF & Fantasy Bromances
"Они – лучшие друзья и неразлучные приятели, готовые без раздумий умереть друг за друга, хотя и не связаны родством. Этой десяткой величайших бромансов в жанре фантастики и фэнтези мы отдаем дань уважения и восхищения красоте мужской дружбы."
(десятку можно посмотреть по ссылке www.sfx.co.uk/2010/08/14/sf’s-greatest-bromance... )
(Звуки торжественного марша) Почетное третье место в этом рейтинге отдано Артуру и Мерлину!
«Мерлин – немного развязный проходимец-слуга с глубокой, темной тайной; Артур – немного тупоголовый, упертый хозяин, который обращается во своим слугой довольно по-свински, но на самом деле отчаянно и глубоко его любит (хотя ни за что не скажет этого вслух). Легкий дух искренних дружеских отношений Колина Моргана и Брэдли Джеймса красиво переносится на экран, а веселые перепалки между слугой и принцем преподносятся зрителю с ювелирно и точно дозированным сочетанием праведного гнева и настоящего понимания и приязни. И Мерлин чертовски много времени проводит в спальянх Артура…
И если бы Мерлин наконец признался Артуру в том, что он маг, они действительно стали бы лучшими друзьями. Не должно быть секретов между друзьями…"
Далее поставлен нежно любимый фэндомом клип про недообнимашки.
А проиграли мы двум можно сказать культовым «бромансам» - Кирку, Маккою и Споку из оригинального «Стар Трека» и Хану Соло и Чубакке из «Звездных войн». И да - опередили пару из СПН Дина и Кастиэля - это много значит, нэ? То есть из всех современных шоу наши мальчики – самые-самые!
Так вот оказывается как оно теперь происходит!
А мы "мужская дружба", "товарищество", а на самом то деле все было совсем не так
Что меня удивляет, так это то, что рейтинговые слэши написаны в подавляющем большинстве случаев девушками. Ну не понимаю я этого и все тут. Заводит их от этого что-ли? Объяснил бы кто-нибудь идиоту...
@темы:
ни о чем
Не-не, Ватсон - женщина, конечно. Холмса женщиной делают иногда в фильмах, но это конечно не экранизации романа, а юмор по мотивам.
Это я с утра так пост прочитала )))) еще не проснувшись окончательно. Но все равно, по-моему, если бы автор хотел, чтобы Ватсон был женщиной, то он так бы прямо и написал ))) Зачем ему такая глубокая маскировка?
Я тоже к этому могу относится только как к милой шутке )))
О, сколько нам открытий чудных...
Это в основном заслуга сериала с Джереми Бреттом - классический английский сериал, но такого нервного, полного страстей Холмса ясное дело сразу хочется в постель уложить с кем-нибудь.
Я, к сожалению, этого сериала не смотрела, но очень хочу. Интересно.
Есть чудесная статья, доказывающая, что доктор Ватсон - женщина. Написал ее сам Рекс Стаут (он был тогда то ли президентом холмсовского клуба, то ли еще кем-то в этом роде, в общем большим знатоком канона), в шутку, конечно. Причем он утверждал, что доктор Ватсон на самом деле жена Холмса и она же Ирэн Адлер.
да, я эту статью читала
Ну конечно шутка, Стаут вообще был на такие шутки горазд. А рассказы про Холмса написаны в викторианское время. поэтому женщина там героиней не могла быть в принципе. Именно поэтому Ирэн Адлер, появившаяся всего в одном рассказе и произвела такой фурор, да и сразу всеми стала восприниматься единственной любовью Холмса. Это была женщина действующая, а не пассивная. Все остальные особы женского пола в в холмсиане достаточно безлики - их функция быть жертвой и нуждаться в спасителе. Ну или хотеть замуж. Или и то и другое вместе. Собственно этим функции героинь викторианских произведений обычно и исчерпывались.
Кстати, для примера, Багира в оригинале тоже мужского пола. Женского она только у нас в мультике. А роман Киплинга такой же викторианский, там самка только одна - волчица, воспитавшая Маугли. Других женщин, кроме матери, в окружении мальчика быть не могло
Сериал Гранадовский хорош, хотя Холмс, имхо, чересчур уж
наркоманистнервен.kate-kapella
А рассказы про Холмса написаны в викторианское время. поэтому женщина там героиней не могла быть в принципе.
Вот честно, не понимаю желания фанатов устроить там какую-то романтичную линию. ШХ - это такой махровый джен, а сам главгерой - типичный трикстер (ну для меня по крайней мере). И Ирен воспринимаю как тоже проходную героиню)). Не бейте ногами.
Это на редкость удачная переделка была с Багирой - она отлично вписалась в образ современной энергичной женщины. В викторианское же время такие женщины конечно тоже были, но делался вид, что такого явления просто не существует - женщина может быть только женой и матерью, и точка.
RonaVorona
Интересно, если посмотреть на Джейн Эйр глазами тогдашнего среднестатистического обывателя, что бы он сказал о этой особе? Мы то сегодня видим одну сплошную романтику ))).
А Жорж Санд со своей "Консуэлло" должно быть вообще шокировала тогдашнюю общественность. Хотя во Франции, наверное, нравы были более раскрепощенные.
Джен Эйр вызвала большой скандал - там слишком явно говорится о страсти со стороны женщины, в викторианское время это было неприлично. Но скандальность обеспечила успех
А Жорж Санд со своими романами - это вообще один большой непрекращающийся скандал. Тут еще и личность автора, правда добавляла шумихи
Да что там, Элизабет Гаскелл, автора "Севера и юга", добропорядочную жену священника и мать семейства прихожане ее мужа игнорировали, а в ее собственном доме ее книги дочерям читать не давали (правда тут не СиЮ виноват, были у нее книги куда более острые)
Слышала даже, что теперь мужчины пишушие "дамские" романы маскируются и берут себе женские псевдонимы
По-моему, это странно - ну в смысле, брать женские псевдонимы. Женщины же все время наивно хотят верить, что существуют такие мужчины, как в романах. А верить в такое можно, только если роман мужчиной и написан
Так смотрел бы на Сидни Шелдона!
Вот-вот. Ну он умер недавно. Но романов у него много, причем почти все экранизированы - такой же успех из современных писателей по-моему только у Кинга. Хотя конечно самая лучшая экранизация у "Если наступит завтра", остальные в основном средненькие.
такой же успех из современных писателей по-моему только у Кинга.
кстати, Кинг, ИМХО, тоже отличился знанием женской психологии. Одна "Роза Марена" чего стоит.
у Сидни Шелдона я больше всего люблю "Звезды сияют с небес". Правда, больше в той части, которая касается бизнес-дел героини, чем в части ее отношений с Филиппом. Первая часть позитивнее
Меня особенно впечатлил "Гнев ангелов", но я вообще люблю тему юриспруденции, в детстве мечтала быть адвокатом
Хотя из "Звезд" я один мотив хорошо запомнила и потом использовала его в своем ориджинале. Никто конечно не заметил, но я-то знаю, что где сперла
Меня особенно впечатлил "Гнев ангелов"
да, "Гнев ангелов" мне тоже запомнился.
Ух ты, попадание впечатляет.
Никто конечно не заметил, но я-то знаю, что где сперла
еще мне нравилась "Интриганка", но - до момента, когда Ив начала придумывать большой план по погибели сестры. Мне не понравилось, что автор прописал Александру слишком инертной и вялой, но при этом - ангелом небесным (с чего-то), а Ив - ходульно-злобной стервой. Как-то не ложится ни то, ни то. ИМХО, разумеется. Да, еще, о ужас, мне нравилась главная героиня, Кейт, если я не ошибаюсь
Да "Интриганка" - яркий роман. Но для меня там слишком много ненормальных - там по-моему нормальный человек всего один, муж главной героини. А остальные все со слишком большим сдвигом. Шелдон временами темой сумасшествия все же злоупотребляет.
"Мельницы богов" мне кстати еще понравились. И это еще одна хорошая экранизация в основном за счет отлично подобранного главного героя - он ведь большую часть фильма числится отрицательным, но такой обаятельный, что когда оказывается положительным, прямо искренне радует
Но для меня там слишком много ненормальных - там по-моему нормальный человек всего один, муж главной героини. А остальные все со слишком большим сдвигом
вот-вот. Согласна.
"Мельницы богов" мне кстати еще понравились.
о, кстати, да! согласна.
а вот какие романы мне показались не слишком убедительными - это "Расколотые сны" - идея прекрасна, но мне при прочтении чего-то постоянно не хватало... словно бы недокручено. ИМХО, разумеется. И "Конец света", про летающую тарелку.
"Расколотые сны" мне не запомнился. А про летающую тарелку да... пока читала, вроде было интересно, а потом ощущение осталось странное... словно несколько из пальца высосано. И любовь главного героя там какая-то квинтэссенция идиотизма - в смысле женщина, поступки которой не объясняются вообще никакой логикой.
а потом ощущение осталось странное... словно несколько из пальца высосано. И любовь главного героя там какая-то квинтэссенция идиотизма - в смысле женщина, поступки которой не объясняются вообще никакой логикой.
ага, именно. А "Расколотые сны" я читала ровно один раз и перечитывать не тянет.
Еще мне у него сиквелы обычно не очень нравятся - вот к "По ту сторону полуночи", например, сиквел куда слабее первой книги. Хотя меня в основной книге финал раздражал - мне из тройки главных героев все дружно не нравились, поэтому показалось нечестным, что двух казнили за убийство третьей, а она при этом выжила. Раз казнили, значит и она пусть помирает
а у "Полуночи" есть сиквел? я не знала. А про кого там было писать сивкел?
мне из тройки главных героев все дружно не нравились, поэтому показалось нечестным, что двух казнили за убийство третьей, а она при этом выжила. Раз казнили, значит и она пусть помирает
железная логика
Ну мне Кэтлин там нравилась меньше Ноэль. Ноэль конечно чокнутая, но зато какая личность. А Кэтлин сначала была ничего так, а потом постепенно в такое ничтожество превратилась, что не вызывала никакого сочувствия.
А сиквел про нее и есть. И про этого миллионера... он кажется ее сначала спас, а потом убить хотел, но не помню почему.
Ну мне Кэтлин там нравилась меньше Ноэль. Ноэль конечно чокнутая, но зато какая личность. А Кэтлин сначала была ничего так, а потом постепенно в такое ничтожество превратилась, что не вызывала никакого сочувствия.
а у меня в переводе она "Кэтрин" была, интересно.... Впрочем, переводчики чудят. Самый анекдот когда-то был с романом А.Кристи "Драма в трех актах". В одном переводе актер Чарльз Картрайт сам был душевнобольным, а в другом - у него обнаружилась душевнобольная жена
насчет Ноэль - согласна.
а у меня в переводе она "Кэтрин" была, интересно...
Это что... вот героиня одного романа была в одном переводе Кира, а в другом - Сайра
В одном переводе актер Чарльз Картрайт сам был душевнобольным, а в другом - у него обнаружилась душевнобольная жена
Офффигеть... а вот это уже наглость - так роман переписывать.
в другом - Сайра
Офффигеть... а вот это уже наглость - так роман переписывать.
ага. И теперь мне очень интересно, а что у автора-то?